Новости Мифуне: Французские мультики

от 17 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Относительно небольшое снижение посещаемости на 35% позволило сохранить лидерство в кинопрокате Франции комедии «Самая безумная свадьба». Сиквел колоссального хита пятилетней давности посмотрели 1 207 719 зрителей во второй уик-энд и 3 360 812 зрителей за двенадцать дней. Грубые прикидки по кассовым сборам дают $26,3 млн при бюджете в 17 млн евро. Отлично стартовал ставший вторым мультфильм «Как приручить дракона 3». Со среды по воскресенье сеансы ленты студии DreamWorks Animation посетили 1 020 715 человек. Это всего лишь на 2% меньше аудитории предшественника в 2014 году (1 042 164 зрителя в премьерный уик-энд) - аниме наруто 1.

Дебютная касса заключительной части трилогии составила $6,9 млн в 744 кинозалах. На третьей позиции расположился комедийный боевик «Плейбой под прикрытием». За первые пять дней на фильм режиссёра Филиппа Лашо (он же сыграл и главную роль) было продано 510 579 билетов. Отзывы критиков у амбициозного французского проекта не слишком хороши (средняя оценка рецензий 2,8 из 5),а вот первая реакция аудитории весьма позитивная (средняя оценка 4,2 из 5 на сайте Allocine). Бюджет «Плейбоя под прикрытием» составил солидные по европейским меркам 18,6 млн евро. Основой для фильма послужила очень популярная во Франции японская манга «Городской охотник» и выпущенный по ней анимационный телесериал.

Во французской версии главного героя зовут Ники Ларсон, так называется и сам телесериал. Оригинальное же название полнометражного фильма можно перевести с французского как «Ники Ларсон и духи Купидона». На российские экраны комедийный боевик выйдет 28 марта. Дистрибьютором выступит кинокомпания «Вольга».