Новости Мифуне: Фронтовое аниме с тыла

от 11 ноября
{_google_reklama_728x90_}

В прошлой статье о влюбленности мы говорили о том, что при спонтанном выборе включаются детские комплексы, внутри которых есть настоящая потребность – то, чего человеку не хватает, то, чего он должен достичь, взрастить в себе. То есть близкие отношения возникают между нами и теми людьми, чьи особые качества (подлинные или мнимые) могут восполнить недостающие у нас и подпитать нас энергетически Демон. Приведу пример отношений, построенных на детских комплексах. У женщины в детстве были не очень хорошие отношения с отцом, отец был буквально «слабой фигурой» в ее представлении, по любой причине, то ли он ее не любил, то ли оставил семью, то ли был действительно «задавлен» властной матерью.

Девочка его не любила и не уважала. Она не впитала в себя «мужское», у нее нет черт, свойственных мужскому характеру. Внешне это проявляется в том, что она очень женственна, даже чрезмерно. Она, как правило, очень симпатичная, приятная и такая вся легкая, мягкая, аморфная, в ней нет стержня. Этот образ сейчас очень рекламируется и тиражируется. Но на самом деле, он несколько убогий. В такой женщине нет внутренней силы, целостности. И свою силу она ищет в мужчине – очень сильном, брутальном, в котором нет ни капли «женского» (была не принята, отторгнута мать), а поэтому он крепкий, жесткий, даже жестокий. Как герой Шварценеггера. «Настоящие мужики не танцуют, они даже присесть не могут».

Она видит такого мужчину и буквально тает, ничего уже не контролирует в своей жизни, впадает в зависимость от сильного мужчины, страдает. Иногда смотришь: такая красивая женщина, а страдает по какому-то мужлану. А потом, пообщавшись с ней, видишь, что в ней нет силы, нет ума, она совершенно неинтересная.