Новости Мифуне: Истоки дворянских мультиков

от 12 марта
{_google_reklama_728x90_}

Ветреная леди Роуз Макклер из «Аббатства Даунтон», диснеевская Золушка, Наташа Ростова в новой экранизации «Войны и мира» – немногие молодые актрисы могут похвастаться такими ролями. Восходящую британскую звезду Лили Джеймс режиссеры с удовольствием наряжают в пышные юбки и корсеты, но сама актриса признается, что в реальной жизни далека от образа благородной дамы или сказочной принцессы. – Лили, раскройте секрет: ваши туфельки в фильме «Золушка» действительно хрустальные? – Да! Я чуть не задохнулась от восторга, когда впервые их увидела. Настоящее произведение искусства - это как научиться озвучке! Они были сделаны из кристаллов Swarovski, переливались и сверкали на солнце. И стоили, конечно, целое состояние.

Ходить в них было невозможно – только надеть и покрасоваться. Но я оказалась ненастоящей принцессой: на мои ноги хрустальные башмачки не налезли! (Смеется.) Пришлось воспользоваться услугами дублерши. – В детстве вы часто представляли себя королевской особой? – Я была не из тех девочек, которые любят играть с куклами и носить платья. Проводила много времени со своими двумя братьями, потому росла пацанкой. Но иногда все же представляла себя принцессой. Мне очень нравились диснеевские мультфильмы, я часто пела песни из них. Правда, больше любила не Золушку, а Белль из «Красавицы и чудовища». Также примерами для подражания были Мэрилин Монро и Одри Хепберн – тоже в каком-то смысле королевы.

В них была та магическая притягательность, квинтэссенция женственности, которой весь мир восхищается до сих пор. – Вы с самого начала пробовались на роль Золушки? – Нет, я собиралась проходить кастинг на роль одной из злых сестер.