Новости Мифуне: Завтра мультперсонажи едут в Брест

от 24 февраля
{_google_reklama_728x90_}

Завтра — премьера. Брестский театр кукол приятно удивит зрителей постановкой спектакля «Мой папа — птиц». Говорю с уверенностью, ибо генеральный просмотр взорвал зал, а он был полон. Любовь и вера, не столько в чудо, сколько в близкого человека, который живет мечтой, — лейтмотив незатейливого сюжета с глубоким философским подтекстом. Постановка Александра Янушкевича посвящается всем тем, кто верит в свою мечту. Творение главного режиссера театра Александра Янушкевича и главного художника Белорусского государственного театра кукол Татьяны Нерсисян, лауреатов Национальной театральной премии и театральной премии России «Золотая маска», базируется на повести англичанина Дэвида Алмонда -
тетрадь смерти на русском.

Алмонд работает в жанре магического реализма, а потому его тексты балансируют на грани сказки, но не уводят в мир безграничного колдовства. По духу он более близок к традиционному сказочному абсурду повестей о Винни Пухе. Поздняя любовь. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ. Поздняя любовь. Прелесть повести, которую Алмонд изначально написал в виде пьесы, в том, что по прочтении каждый видит в ней несколько смыслов. Автор, например, на презентации книги в Москве раскрыл ее идею так: да, в мире случаются ужасные вещи, но надо продолжать подпрыгивать, подниматься вверх, взлетать и пытаться преодолеть все трудности. Это идея о творческом подходе к жизни.

Некоторые критики увидели здесь призыв к взрослым не убивать в себе детство, ведь именно сила этой святой простоты способна хотя бы отчасти воплотить в жизнь любую заветную мечту. Ее же невозможно реализовать без поддержки и искренней веры близких. Такая вариативность сохраняется и в постановке Александра Янушкевича.