Новости Мифуне: Живописные виды в мультфильмах

от 16 марта
{_google_reklama_728x90_}

Под играми так называемой «ручной работы» в наш технологический век может пониматься всё что угодно: от попиксельно нарисованной двухмерной ретро-аркады, адвенчуры или RPG весовой категории «инди» на одном из бесплатных «народных» движков – до масштабного ААА-проекта, в котором кое-что из трёхмерной графики или анимации действительно было создано живыми разработчиками, а не отдавалось на откуп автоматическим процедурам - баскетбол куроко ова.

Tr?berbrook в этом отношении напоминает скорее кукольные мультфильмы ХХ века: все декорации – пейзажи, интерьеры, персонажи и прочие объекты – были сконструированы авторами в качестве реальных миниатюрных моделей, а затем оцифрованы трёхмерным сканером по методу фотограмметрии. Пожалуй, нечто подобное мы уже видели в «пластилиновых квестах» на манер The Neverhood, – однако, как показывает опыт Armikrog, одной только художественной лепки для создания увлекательной компьютерной игры явно недостаточно. Tr?berbrook. Жанр Adventure. Платформы Windows / Mac OS / Linux. Разработчик btf. Издатель Headup Games. Сайт, Steam, GOG.

Молодая студия btf, объединяющая коллектив вчерашних студентов художественной школы из Берлина и Кёльна, вышла со своим проектом «адвенчуры ручной работы», как и положено в таких случаях, на Kickstarter – и получила в декабре 2017 года безоговорочную поддержку публики: запрошенная сумма в 80 тыс. евро была набрана чуть более чем за сутки, а вся кампания принесла авторам почти что две сотни тысяч. Готовую игру было обещано выпустить уже в сентябре 2018-го, – но и опоздание всего-то на полгода выглядит по современным меркам очень даже невинным.

Особенно если учитывать, что в 2,5 раза превышенная сумма от краудфандинга потребовала реализации нескольких дополнительных целей, таких как запись качественного музыкального оформления и добавления пролога к здешней истории.